FAQ

1. Почему на этом сайте такой маленький ассортимент?

В настоящий момент каталог русскоязычной версии сайта www.greenrivertack.com находится в стадии наполнения. В первую очередь вносятся наиболее популярные среди российских покупателей товары.
Просмотреть полный каталог можно на сайте магазина Green River Discount Tack LLC, где можно приобрести экипировку, амуницию для любых дисциплин, предметы ухода за лошадью, инструменты коваля, конюшенный инвентарь и многое другое в бюджетной ценовой категории. Для удобства пользования американским сайтом можно воспользоваться он-лайн панелью Google-Переводчик

2. Как я могу сделать покупку, если я не говорю по-английски?

Если вы нашли все, что необходимо на русскоязычном сайте, вы можете сделать заказ непосредственно на нем. Ваш заказ будет перенаправлен в США, сотрудники магазина сделают расчет стоимости пересылки, мы свяжемся с вами для согласования, затем вы оплачиваете заказ, после чего он направляется государственной почтой США USPS в Россию. Вам предоставляется номер отправления (tracking), с помощью которого вы можете он-лайн контролировать стадии доставки. Отследить движение посылки можно на сайте государственной почты США USPS в разделе "Track & confirm" или на сайте Почты России. При получении посылки проверьте ее целостность и соответствие заявленного веса в декларации фактическому. В случае расхождений по весу, оформите на почте акт, далее свяжитесь с магазином или с русскоязычной поддержкой. Мы будем признательны, если после получения посылки вы сообщите нам, что она получена.

Если вы заинтересовались ассортиментом полного каталога на американском сайте, пришлите нам письмо со ссылками на необходимые товары с указанием цвета и размера и мы поможем сделать вам заказ непосредственно в Green River Tack.

3. Какая комиссия за оформление заказа через русскоязычную поддержку?

Комиссия не взимается, вы делаете покупки по ценам, указанным на сайте магазина, которые полностью идентичны в английской и русскоязычной версии.

4. Какова стоимость отправки заказа и могу ли самостоятельно узнать стоимость пересылки без отправки заказа в магазин?

Стоимость посылки зависит от размера коробки (пакета) и общего веса отправления. Приблизительный расчет можно сделать на сайте почты США USPS. В поле "1. Select a Destination" следует в выпадающем меню выбрать "Russia", затем на шаге "2. Select a Flat Rate Service -OR- Select a Shape" подбираете приблизительный размер коробки "Package", "Large Package" (размеры указаны в дюймах, 1 дюйм = 2,54 см) и вводите приблизительный вес отправления в фунтах (1 фунт = 0,45 кг). Если вы выбрали "Large Package" для расчета стоимости отправки потребуется знать размер коробки.

По опыту покупок в 2011 г. стоимость пересылки одного седла Wintec без сбора в коробке приблизительно 120$, двух седел Wintec без сбора в одной коробке 160$, стоимость пересылки седла в сборе примерно 160$

5. Можно ли сэкономить на пересылке?

Если вы готовы взять на себя заботы по организации покупки несколькими людьми, то стоимость пересылки в расчете на бОльшее количество товаров в одном отправлении может дать экономию. Обычно мы просим рассчитать отдельно каждый заказ, который вложен в одну посылку.

6. Как я могу быть уверен в том, что получу свою посылку и меня не обманут?

GreenRiverTack - достаточно известный дискаутнер на американском рынке товаров для конного спорта, имеющий отличную репутацию и десятилетнюю историю. Магазин имеет торговые площади и интернет-площадку.
Все отправления застрахованы на полную стоимость покупки. В случае, если в вашей посылке образовалась недостача или посылка потерялась, вам компенсируется стоимость покупки или стоимость товара.
В случае возникновения проблем вам нужно связаться непосредственно с сотрудниками магазина или с русскоязычной поддержкой.

7. Как долго доставляются покупки?

По нашему опыту сроки прохождения посылок по территории США составляют от 3 до 7 дней (в зависимости от выходных и праздников), на территории РФ отправления регистрируются примерно через 5-7 дней после экспорта, около 3 дней требуется на таможенную очистку и далее все зависит от расторопности наших почтовиков. По Москве доставка посылок занимает примерно 3 дня. Самый короткий срок, за который доставлялась посылка был 7 дней, самый длинный - 25 дней.

8. Каким образом я могу оплатить покупку?

Просим обратить внимание наших посетителей, что оплату вы производите непосредственно американскому магазину. Оплата принимается пластиковыми картами (в этом случае вы вводите заказ непосредственно на американском сайте, на котором регистрируетесь как покупатель и через систему безопасности сайта вводите платежные реквизиты) либо с помощью платежного сервиса PayPal.
Мы настоятельно рекомендуем российский покупателям пользоваться именно этим сервисом как наиболее безопасным и надежным.
В любом случае вам необходимо иметь навыки пользования пластиковыми картами. Рекомендации по финансовой безопасности при расчетах в интернете можно посмотреть в наших кратких рекомендациях. Если у вас есть дополнительные вопросы вы можете задать их нам, мы будем рады помочь.

9. Что делать, если посылка потерялась?

Связаться с сотрудниками магазина, если вы говорите по-английски, или с русскоязычной поддержкой.

10. В моей посылке онаружилась недостача. Что мне делать?

При получении посылке в почтовом отделении, проверьте ее целостность и соответствие заявленного веса в декларации фактическому. В случае расхождений по весу, оформите на почте акт. Сделайте фотографии посылки (непосредственно коробки и ее содержимого), отсканируйте инвойс, декларацию, акт полученный на почте, далее свяжитесь с магазином или с русскоязычной поддержкой для урегулирования проблемы.

11. Мне пришел не тот товар, который я заказывал, как быть?

Мы приносим искренние извинения, если ошибку совершил наш персонал. Прежде всего, мы просим вас убедиться, что артикул полученной вами вещи действительно не соответствует указанному во вложенном в посылку инвойсе; или полученный экземпляр не соответствует фотографии и описанию, опубликованном на сайте; либо полученная вещь не того размера, который вы заказали. Далее свяжитесь с нами для урегулирования проблемы.

12. Какую таможенную пошлину я заплачу при покупке товаров в вашем магазине?

На сегодняшний момент действует следующее правило: "При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения подлежат уплате таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса". Почтовые расходы не включаются в стоимость некоммерческих отправлений (т.е. товаров, ввозимых для личного пользования).

Перечень запрещенных к ввозу товаров или ввоз которых ограничен или можно посмотреть на сайте ФТС России.

13. Мне нужно седло для лошади со средней спиной и средней холкой, какое выбрать? Как определить размер седла для всадника?

У каждой лошади свои анатомические особенности, даже если они "средние". Поэтому мы настоятельно рекомендуем отнестись ответственно к покупке седла и потратить время на снятие мерок с вашего питомца, чтобы мы помогли вам выбрать наиболее подходящее именно вашей лошади седло. На нашем сайте есть рекомендации по определению размера седла как для всадника, так и для лошади.

14. Что такое "А/О" седло?

Абревиатура "А/О", встречающаяся в названиях седел означает "Amateur Owner". Эти седла предназначены для всадников только начинающих выступать или для всадников, которые не занимаются верховой ездой профессионально. Чаще выпускаются в группе седел close contact. Представлены у производителей Henri de Rivel и Pessoa.

15. Иногда меры указаны в американских единицах, как мне перевести их в привычные?

1" (дюйм) = 2,54 см
1 pound (фунт) = 0,45 кг
1 oz (унция для жидкостей) =2 ст.л. или 1/8 стакана или 29,56 мл
1 gallon (галлон для жидкостей) = 3,784 л (американский галлон)
1 Quart (кварта для жидкостей) = 0,946 л

Продолжить

Производители

Russian
Russian
English
English
Языки :

В корзине

товаров 0